Что представляет собой регистрация ООО?

В статье говорится о том, как правильно зарегистрировать ООО.

Плюсами ООО являются:

  • ответственность по обязательствам только в пределах уставного фонда;
  • соучредители могут продать свою часть или выйти из дела.

Поэтому популярность ООО постоянно растет. Времени на регистрацию по сравнению с ИП уйдет больше, но справиться самостоятельно вполне реально.

Первое, что нужно сделать, это выбрать коды ОКВЭД. Их может быть несколько, но первый должен отражать основное направление деятельности. Важным этапом является выбор названия. Оно должно быть полным и сокращенным. Обязательным является наличие уставного капитала. Для его формирования можно использовать деньги и ценные бумаги, сумма не менее 10 тыс. руб.

Для дальнейшей регистрации необходимо подготовить такие документы:

  1. при наличии более двух учредителей, необходимо составить протокол (или решение), в котором должна быть следующая информация: данные фирмы, утверждение устава, назначение генерального директора;
  2. устав ООО, который регулирует взаимоотношения учредителей и должен содержать информацию о правах и обязанностях членов ООО, порядке перехода долей и т.п.; обязательно наличие подписей всех членов общества;
  3. договор о создании ООО (потребуется, если участников больше одного);
  4. заявление для регистрации (форма Р11001);
  5. квитанция об оплате госпошлины, реквизиты можно взять в территориальной налоговой или на официальном сайте в Интернете;
  6. заполненное заявление о переходе на УСН («упрощенку»);
  7. нотариально заверенные копии всех страниц паспорта.

При заполнении заявления следует соблюдать предельную внимательность, так как даже небольшая ошибка может послужить причиной отказа. Госпошлина при этом не возвращается. Данные нужно вносить в специальные клетки, заглавными буквами, ручкой черного цвета. Для сокращения названий, стран есть подробные пояснения. Если информация не помещается на отведенной строке, то знак переноса не ставится.

На каждого учредителя заполняется отдельный лист с его подписью, заверенной нотариально. Коды заносятся только в цифровой форме не менее четырех знаков. Обязательно указание ИНН. В конце заявления необходимо выбрать форму получения документов после регистрации: почтой, лично или доверенным лицом. После заполнения все листы нумеруются, номер проставляется в специальном поле, расположенном в верхней части листа.

После подготовки всех документов их сдают для регистрации в ИФНС. В Москве это ИФНС №46. Сдавать документы должен гендиректор или доверенное лицо, обязательно наличие паспорта.

Остались вопросы? Отправьте запрос!

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время, для бесплатной консультации.