Услуги бухгалтерского учета

Выберите параметры для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания.

Часто задаваемые вопросы наших потенциальных клиентов:

Почему такая стоимость? Мне тут предложили те же бух услуги за 1000 руб/мес.

Как правило, в таких случаях, это базовая цена которая не включает в себя практически ничего. За каждую отдельную операцию вам выставят отдельный счет. Чтобы убедится в этом - запросите полный прайс лист с полным перечнем услуг. Учитывайте также что по таким прайсам вы не всегда точно сами подсчитаете стоимость - многие думают что те или иные операции в бухучете "необязательны" и за них он не будет платить. Это не так. В итоге сумма ежемесячных работ будет гораздо выше.
Также учитывайте что никто в здравом уме не будет проделывать объемную работу за копейки. Если Вам предлагают все то же самое и "почти бесплатно" будьте готовы что все пойдет не так как вы рассчитывали.

Указанная выше цена окончательная? Не будет сюрпризов?

Данный калькулятор дает ориентировочную цену. Изменения могут быть как в большую так и в меньшую сторону. Как правило заказчик не всегда верно оценивает требуемый в его случае объем работ. Чтобы точно рассчитать стоимость предлагаем Вам связаться с нами по телефону или по email. В ходе первого общения мы попробуем сделать экспресс анализ текущей ситуации в Вашей бухгалтерии и оценить объем работ. Возможно понадобится взглянуть на бухгалтерскую базу подключившись к Вам удаленно. Даже если наше сотрудничество не состоится Вам будет полезен свежий взгляд специалиста со стороны - звоните, у нас нет менеджеров по продажам, мы не будем "добивать" Вас звонками после.

И все же мне кажется стоимость ваших услуг высокая по сравнению с другими.

Мы не стремимся "нахватать" как можно больше клиентов и постоянно работать в режиме аврала. Мы стремимся к максимальному качеству нашей работы для Вас и удовлетворения от заработка и процессом работы для нас. Если у нас с Вами не сложится обоюдное комфортное общение или не будет видна перспектива налаживания такого комфортного способа работы то скорее всего мы предложим Вам расторгнуть договор бухгалтерского обслуживания

Что входит в стоимость ВАШИХ бухгалтерских услуг?

1. Ведение полного бухгалтерского учета в базе, в случае необходимости мы ее передадим Вам. После нас ничего восстанавливать не придется!
2. Всю первичную документацию (а это накладные, акты, счета, СФ, УПД, z-отчеты, выписка в эл.виде и тп.) мы забираем сами у вас с помощью нашего курьера. Вам не придется тратить время на доставку.
3. Всю отчетность мы сдаем только в электронном виде! Вам нужно будет только оплатить ежегодно ЭЦП. Стоимость ЭЦП 1450 руб/год. Если Вы будете закупать ЭЦП самостоятельно это обойдется в 5 и более раз дороже. У нас партнерский тариф с Астрал-Отчетность.
4. Консультации по телефону. Мы не выставляем счет за каждый Ваш звонок или письмо с вопросом.
5. Банк клиент. Если вы дадите доступ (без права подписи) в Ваш банк клиент, мы будем готовить Вам платежки. Вам останется только их подписать со своего компьютера. Это значительно снижает кол-во ошибочных налоговых платежей.

Могу ли я уменьшить стоимость работ если я буду делать часть работ САМ?

Мы не работаем по такой схеме. В 99% случаев, даже если мы не раз показали как надо делать, заказчик допустит ошибку которую нам придется исправлять, а это по сути та же работа но уже проделанная 2 раза и возможно с последствиями для заказчика - штрафы и пени. Опыт показал что такой вариант работы вреден как заказчику так и исполнителю!

У меня сотрудники, они выставляют счета клиентам и печатают документы для отгрузки. Как мы сможем работать вместе?

Мы можем организовать совместную работу нашей бухгалтерии и Ваших сотрудников посредством удаленного рабочего стола. Наши it специалисты предоставят Вам эту услугу и при необходимости будут заниматься тех поддержкой. Данная схема работы нами уже практикуется давно.

В моей организации ведется деятельность, я зарабатываю но налоги платить не хочу. Можете ли вы мне "скрыть" налоги?

Мы не занимаемся незаконной деятельностью и не собираемся склонять к этому Вас. Мы не предлагаем незаконные схемы ухода от налогов. Мы не являемся посредниками фирм однодневок. Мы не поможем так или иначе Вам "обналичить" деньги. Не звоните нам с подобными просьбами, не подставляйте себя и нас!

Поможете ли вы мне оптимизировать мои налоги? Реально ли платить меньше чем сейчас?

Конечно мы анализируем текущую ситуацию в вашей компании. Это рутина. Если есть ЗАКОННЫЕ способы уменьшить налоговые выплаты, путем смены системы налогообложения, путем уменьшения налогооблагаемой базы за счет неучтенных ранее расходов, путем исправления ошибок предыдущего бухгалтера - мы обратим на это Ваше внимание. Как правило ВЫГОДА от работы с нашей организацией, от наших консультаций, в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем стоимость наших услуг!

У меня бизнес в сфере Х, есть ли у вас опыт и справитесь ли вы?

Годы нашей практики позволяют нам сказать что удивить нас будет маловероятно. У нас есть опыт практически во всех бизнес сферах - строительство, медицинские центры, салоны красоты, производство, торговля оптом и в розницу, интернет магазины, аренда, ресторанный бизнес, транспортные услуги, лизинг, различные услуги, сельское хозяйство и многое многое другое. Если Вам удастся удивить нас своей сферой деятельностью то мы тем более будем рады взяться за работу чтобы расширить свои навыки :)
Получите полную информацию на e-mail

Бухгалтерский учет и отчетность в налоговые органы – это формальность, без которой не обойтись при правильном и успешном ведении бизнеса. Предприниматели-новички с первых месяцев работы начинают ломать голову над тем, какие формы отчетности им сдавать и какой учет вести.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

В большинстве случае предприниматели стремятся оптимизировать свои затраты на бухгалтерское обслуживание. Как разобраться в этом непростом вопросе, не потратив на это время, денежных средств и не допустив ошибок? Помощь в ведении бухгалтерского учета и бухгалтерские консультации, которые предлагаются компаниями, дают предпринимателю верный курс в ведении успешного бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета

Обратившись в фирму по предоставлению услуг налогового и бухгалтерского учета, предприниматель получает полноценный отдел, который ведет:

  • учет и составление первичной документации компании;
  • расчет заработной платы сотрудникам фирмы;
  • отражение финансовых операций в бухгалтерском учете;
  • работу с банком, заполнение бумаг и их обработку;
  • исчисление и уплату налогов;
  • предоставление отчетности и налоговой декларации в соответствующие органы (Пенсионный Фонд РФ, ФСС и ФФОМС);
  • проведение сверок с контрагентами, налоговыми органами и внебюджетными фондами, взаимодействие с ними по работе компании.


Фирмы по предоставлению бухгалтерской помощи организуют работу в рамках закона. Благодаря сотрудничеству, руководитель будет получать достоверную информацию, которая отображает истинное финансовое положение предприятия.

Особенности сотрудничества

Правильное составление налоговой и бухгалтерской отчетности, их своевременная сдача в органы – обязанность индивидуального предпринимателя и организации. Несоблюдение законодательства грозит предприятиям штрафами, административной ответственностью и начислением пени. Во избежание неприятностей предпринимателями сдаются отчетности и декларации в установленные сроки.
Заключив договор с компанией, специалисты, избегая привычных ошибок, оформят и сдадут налоговую и бухгалтерскую отчетность за руководителя. Также удаленные бухгалтеры в короткие сроки разрешат вопросы и требования, которые выдвигаются со стороны налоговых органов.
Опытные внештатные работники владеют информацией и имеют инструменты для решения бухгалтерских задач.

Преимущества сотрудничества

Сотрудничая с компаниями по ведению бухгалтерского учета, предприниматель получает:

  • Безопасность. Нарушение правил ведения бухгалтерского учета и составления налоговой отчетности становится причиной наложения штрафов и привлечения к административной ответственности руководителей. Воспользовавшись помощью фирмы, предприниматель защищает себя от недочетов, ошибок и непредвиденных ситуаций
  • Грамотный подход к работе. Тем, кто начинает вести свой бизнес и регистрирует ИП, грамотное составление налоговой отчетности становится первостепенной задачей.
  • Отсутствие денежных затрат. Внештатный бухгалтер с опытом – это гарантия финансовой безопасности предприятия. Чтобы ввести специалиста в штат, предприниматель вкладывает денежные средства на оборудование рабочего места, покупку программного обеспечения и социальные отчисления. Внештатный сотрудник позволяет сократить эти издержки.

Оценив баланс перечисленных параметров, предприниматели выбирают бухгалтерский аутсорсинг, который не предусматривает наличия специалиста в штате компании и включает в себя проведение всех бухгалтерских услуг.

Остались вопросы? Отправьте запрос!

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время, для бесплатной консультации.