Услуги бухгалтера для ООО в Москве

Выберите параметры для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания.

Часто задаваемые вопросы наших потенциальных клиентов:

Почему такая стоимость? Мне тут предложили те же бух услуги за 1000 руб/мес.

Как правило, в таких случаях, это базовая цена которая не включает в себя практически ничего. За каждую отдельную операцию вам выставят отдельный счет. Чтобы убедится в этом - запросите полный прайс лист с полным перечнем услуг. Учитывайте также что по таким прайсам вы не всегда точно сами подсчитаете стоимость - многие думают что те или иные операции в бухучете "необязательны" и за них он не будет платить. Это не так. В итоге сумма ежемесячных работ будет гораздо выше.
Также учитывайте что никто в здравом уме не будет проделывать объемную работу за копейки. Если Вам предлагают все то же самое и "почти бесплатно" будьте готовы что все пойдет не так как вы рассчитывали.

Указанная выше цена окончательная? Не будет сюрпризов?

Данный калькулятор дает ориентировочную цену. Изменения могут быть как в большую так и в меньшую сторону. Как правило заказчик не всегда верно оценивает требуемый в его случае объем работ. Чтобы точно рассчитать стоимость предлагаем Вам связаться с нами по телефону или по email. В ходе первого общения мы попробуем сделать экспресс анализ текущей ситуации в Вашей бухгалтерии и оценить объем работ. Возможно понадобится взглянуть на бухгалтерскую базу подключившись к Вам удаленно. Даже если наше сотрудничество не состоится Вам будет полезен свежий взгляд специалиста со стороны - звоните, у нас нет менеджеров по продажам, мы не будем "добивать" Вас звонками после.

И все же мне кажется стоимость ваших услуг высокая по сравнению с другими.

Мы не стремимся "нахватать" как можно больше клиентов и постоянно работать в режиме аврала. Мы стремимся к максимальному качеству нашей работы для Вас и удовлетворения от заработка и процессом работы для нас. Если у нас с Вами не сложится обоюдное комфортное общение или не будет видна перспектива налаживания такого комфортного способа работы то скорее всего мы предложим Вам расторгнуть договор бухгалтерского обслуживания

Что входит в стоимость ВАШИХ бухгалтерских услуг?

1. Ведение полного бухгалтерского учета в базе, в случае необходимости мы ее передадим Вам. После нас ничего восстанавливать не придется!
2. Всю первичную документацию (а это накладные, акты, счета, СФ, УПД, z-отчеты, выписка в эл.виде и тп.) мы забираем сами у вас с помощью нашего курьера. Вам не придется тратить время на доставку.
3. Всю отчетность мы сдаем только в электронном виде! Вам нужно будет только оплатить ежегодно ЭЦП. Стоимость ЭЦП 1450 руб/год. Если Вы будете закупать ЭЦП самостоятельно это обойдется в 5 и более раз дороже. У нас партнерский тариф с Астрал-Отчетность.
4. Консультации по телефону. Мы не выставляем счет за каждый Ваш звонок или письмо с вопросом.
5. Банк клиент. Если вы дадите доступ (без права подписи) в Ваш банк клиент, мы будем готовить Вам платежки. Вам останется только их подписать со своего компьютера. Это значительно снижает кол-во ошибочных налоговых платежей.

Могу ли я уменьшить стоимость работ если я буду делать часть работ САМ?

Мы не работаем по такой схеме. В 99% случаев, даже если мы не раз показали как надо делать, заказчик допустит ошибку которую нам придется исправлять, а это по сути та же работа но уже проделанная 2 раза и возможно с последствиями для заказчика - штрафы и пени. Опыт показал что такой вариант работы вреден как заказчику так и исполнителю!

У меня сотрудники, они выставляют счета клиентам и печатают документы для отгрузки. Как мы сможем работать вместе?

Мы можем организовать совместную работу нашей бухгалтерии и Ваших сотрудников посредством удаленного рабочего стола. Наши it специалисты предоставят Вам эту услугу и при необходимости будут заниматься тех поддержкой. Данная схема работы нами уже практикуется давно.

В моей организации ведется деятельность, я зарабатываю но налоги платить не хочу. Можете ли вы мне "скрыть" налоги?

Мы не занимаемся незаконной деятельностью и не собираемся склонять к этому Вас. Мы не предлагаем незаконные схемы ухода от налогов. Мы не являемся посредниками фирм однодневок. Мы не поможем так или иначе Вам "обналичить" деньги. Не звоните нам с подобными просьбами, не подставляйте себя и нас!

Поможете ли вы мне оптимизировать мои налоги? Реально ли платить меньше чем сейчас?

Конечно мы анализируем текущую ситуацию в вашей компании. Это рутина. Если есть ЗАКОННЫЕ способы уменьшить налоговые выплаты, путем смены системы налогообложения, путем уменьшения налогооблагаемой базы за счет неучтенных ранее расходов, путем исправления ошибок предыдущего бухгалтера - мы обратим на это Ваше внимание. Как правило ВЫГОДА от работы с нашей организацией, от наших консультаций, в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем стоимость наших услуг!

У меня бизнес в сфере Х, есть ли у вас опыт и справитесь ли вы?

Годы нашей практики позволяют нам сказать что удивить нас будет маловероятно. У нас есть опыт практически во всех бизнес сферах - строительство, медицинские центры, салоны красоты, производство, торговля оптом и в розницу, интернет магазины, аренда, ресторанный бизнес, транспортные услуги, лизинг, различные услуги, сельское хозяйство и многое многое другое. Если Вам удастся удивить нас своей сферой деятельностью то мы тем более будем рады взяться за работу чтобы расширить свои навыки :)
Получите полную информацию на e-mail

Сотрудник предоставляет свои услуги бухгалтераПолучив услуги бухгалтера для вашей ООО от компании «Проф-Альянс», вы сможете в значительной степени оптимизировать свои затраты. Мы обслуживаем клиентов из Москвы и Московской области с 2010-го года. Работа бухгалтера по ведению бухгалтерского учета ООО не ограничивается составлением налоговой и бухгалтерской отчетности. В спектр обязанностей бухгалтера также может входить восстановление утраченной документации, выбор оптимальной схемы налогообложения, консультативная поддержка клиента и многие другие функции. Услуги бухгалтера требуются любой коммерческой организации, желающей стабильно развиваться и не испытывать трудностей при взаимодействии с контролирующими инстанциями. Содержать собственный штат бухгалтеров не всегда целесообразно. Профессиональные навыки и приобретенный опыт позволяют нам в кратчайшие сроки справляться с задачами любой сложности.

Услуги бухгалтера для ООО на УСН

УСН – это упрощенная система налогообложения, предоставляющая организации право выплачивать единый налог вместо нескольких платежей – ЕСН, НДФЛ, НДС и налога на имущество. Компания, работающая по системе УСН, сможет уменьшить объем отчетной документации, что упростит отношения с контролирующими инстанциями. Предприниматель получает возможность перейти на «упрощенку» после подачи соответствующего заявления в налоговый орган. Если Вам нужны услуги квалифицированного бухгалтера, имеющего солидный опыт работы по системе УСН, то Вы можете воспользоваться предложением компании «Проф-Альянс». Наши специалисты будут поддерживать документооборот Вашей организации в идеальном порядке.

Услуги бухгалтера для ООО на ЕНВД

ЕНВД является одним из льготных режимов налогообложения, применение которого может быть выгодным для небольших фирм. По системе ЕНВД налогом облагается не юрлицо или ИП, а деятельность, которую ведет бизнесмен. Преимущества для предпринимателя заключаются в отсутствии необходимости уплачивать:

  • Налог на прибыль
  • НДС
  • НДФЛ – если отсутствуют нанятые работники
  • Налог на имущество

По системе ЕНВД налог уплачивается не с фактической прибыли, а с вмененного (иными словами, предполагаемого) дохода. Законодательством РФ установлены виды предпринимательской деятельности, облагаемые единым налогом. В данную категорию включены: ветеринарные и бытовые услуги, содержание предприятия общепита с залом обслуживания до 150 м2, перевозка грузов и пассажиров (если компании принадлежит не более 20 видов транспорта), размещение наружной рекламы.

Восстановление бухучета ООО

Причиной для выполнения данной процедуры может стать неверно составленная налоговая отчетность или потеря части документации. Также основанием для восстановления бухучета является:

  • Неполная информация в налоговых регистрах
  • Несоответствие сданной отчетности сведениям, хранящимся в электронных базах
  • Разрушение носителей электронных баз при отсутствии копий

Воспользовавшись услугами бухгалтера, владелец компании сможет восстановить все недостающие документы – счета-фактуры, акты и накладные, пояснения, справки, договоры и т.п. Компетентный специалист оперативно устранит все выявленные ошибки. Стоимость проведения работ зависит от количества утраченных документов. Вам потребовались услуги квалифицированного бухгалтера – аутсорсера? В таком случае, компания «Проф-Альянс» сможет сделать Вам выгодное предложение! Наши специалисты помогут Вам оптимизировать налоговые расходы, восстановят утраченную документацию и предоставят исчерпывающие рекомендации по вопросам ведения бухучета. Мы работаем с ООО, функционирующими в пределах Москвы и Московской области.

Остались вопросы? Отправьте запрос!

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время, для бесплатной консультации.