Бухгалтерское обслуживание ООО

Выберите параметры для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания.

Получите полную информацию на e-mail

Бухгалтерское обслуживание ОООКомпания «Проф-Альянс» предоставляем комплексные бухгалтерское обслуживание ООО с 2010-го года. Мы обслуживаем предприятия среднего и малого бизнеса, ИП, ООО и другие коммерческие организации, на территории города Москва. В штате нашей фирмы работают опытные сотрудники с многолетним стажем, компетентные в различных вопросах бухгалтерского учета, налогообложения и юрисдикции. Помимо центральных районов и округов столицы, нами также обслуживается и Московская область. Мы гарантируем своим клиентам бухгалтерское обслуживание ООО и предоставляем широкий перечень услуг, цена на которые демократична. Нас отличает ответственный подход к выполнению работы, строгое соблюдение законодательных нормативов, оперативность и профессионализм. Поручив нашим сотрудникам ведение бухгалтерии своей компании, Вы делаете правильный выбор!

Услуги для ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве

Услуги аутсорсинговых компаний среди столичных предпринимателей различного уровня пользуются спросом. Привлечение сторонних специалистов дает возможность коммерсанту – владельцу фирмы сэкономить часть бюджета. Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания ООО будет ниже, чем зарплата сотрудника, входящего в штат компании. Вам не придется оплачивать бухгалтеру-аутсорсеру отпуск, больничный лист и другие, социальные или премиальные выплаты. Обращаясь в «Проф-Альянс», Вы получите профессионального бухгалтера, профессионала в сфере налогообложения, в подготовке и сдаче отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.

Бухгалтерское обслуживание ООО: цены

Чтобы узнать, цену на бухгалтерское обслуживание ООО в нашей компании, позвоните нам или заполните специальную форму, на сайте. Оценив объем работ, специалист «Проф-Альянс» рассчитать их стоимость.

В компетенцию наших бухгалтеров входят работы:

  • Обработка первичной документации;
  • Аудит бухгалтерии;
  • Экспресс-аудит;
  • Ведение кадрового учета;
  • Восстановление документов;
  • Составление и подача отчетов в налоговую инспекцию, ПФР и другие организации;
  • Формирование платежных поручений;
  • Курьерская доставка, и многое другое.

На все виды услуг доступные тарифы. Например, составление нулевой налоговой либо бухгалтерской отчетности и отправка комплекта документации в контролирующие инстанции обойдется в 4970 руб./квартал. Подписав договор с нашей компанией, Вам не придется переплачивать за составление бухгалтерской отчетности и сопровождение документации Вашего предприятия. Мы проводим различные акции, которые предоставляют клиентам право на скидку и обслуживание на льготных условиях. Кроме того, наши специалисты дают бесплатную консультационную помощь своим заказчикам.

Гарантия качества

Наша организация дорожит репутацией надежного партнера, мы подходим к решению всех задач с максимальной ответственностью. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют избежать различных ошибок и неточностей при оформлении документов. Перед началом основной работы, мы проведем бесплатный аудит Вашей документации. Нам доверяют ведение бухучета и составление налоговой отчетности компании из Москвы и Московской области. Если Вам требуются услуги персонального бухгалтера, стоимость которых отличается демократичностью, свяжитесь с нашими специалистами по телефону указанному на сайте!

Остались вопросы? Отправьте запрос!

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время, для бесплатной консультации.