Аутсорсинг бухгалтерии

Выберите параметры для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания.

Часто задаваемые вопросы наших потенциальных клиентов:

Почему такая стоимость? Мне тут предложили те же бух услуги за 1000 руб/мес.

Как правило, в таких случаях, это базовая цена которая не включает в себя практически ничего. За каждую отдельную операцию вам выставят отдельный счет. Чтобы убедится в этом - запросите полный прайс лист с полным перечнем услуг. Учитывайте также что по таким прайсам вы не всегда точно сами подсчитаете стоимость - многие думают что те или иные операции в бухучете "необязательны" и за них он не будет платить. Это не так. В итоге сумма ежемесячных работ будет гораздо выше.
Также учитывайте что никто в здравом уме не будет проделывать объемную работу за копейки. Если Вам предлагают все то же самое и "почти бесплатно" будьте готовы что все пойдет не так как вы рассчитывали.

Указанная выше цена окончательная? Не будет сюрпризов?

Данный калькулятор дает ориентировочную цену. Изменения могут быть как в большую так и в меньшую сторону. Как правило заказчик не всегда верно оценивает требуемый в его случае объем работ. Чтобы точно рассчитать стоимость предлагаем Вам связаться с нами по телефону или по email. В ходе первого общения мы попробуем сделать экспресс анализ текущей ситуации в Вашей бухгалтерии и оценить объем работ. Возможно понадобится взглянуть на бухгалтерскую базу подключившись к Вам удаленно. Даже если наше сотрудничество не состоится Вам будет полезен свежий взгляд специалиста со стороны - звоните, у нас нет менеджеров по продажам, мы не будем "добивать" Вас звонками после.

И все же мне кажется стоимость ваших услуг высокая по сравнению с другими.

Мы не стремимся "нахватать" как можно больше клиентов и постоянно работать в режиме аврала. Мы стремимся к максимальному качеству нашей работы для Вас и удовлетворения от заработка и процессом работы для нас. Если у нас с Вами не сложится обоюдное комфортное общение или не будет видна перспектива налаживания такого комфортного способа работы то скорее всего мы предложим Вам расторгнуть договор бухгалтерского обслуживания

Что входит в стоимость ВАШИХ бухгалтерских услуг?

1. Ведение полного бухгалтерского учета в базе, в случае необходимости мы ее передадим Вам. После нас ничего восстанавливать не придется!
2. Всю первичную документацию (а это накладные, акты, счета, СФ, УПД, z-отчеты, выписка в эл.виде и тп.) мы забираем сами у вас с помощью нашего курьера. Вам не придется тратить время на доставку.
3. Всю отчетность мы сдаем только в электронном виде! Вам нужно будет только оплатить ежегодно ЭЦП. Стоимость ЭЦП 1450 руб/год. Если Вы будете закупать ЭЦП самостоятельно это обойдется в 5 и более раз дороже. У нас партнерский тариф с Астрал-Отчетность.
4. Консультации по телефону. Мы не выставляем счет за каждый Ваш звонок или письмо с вопросом.
5. Банк клиент. Если вы дадите доступ (без права подписи) в Ваш банк клиент, мы будем готовить Вам платежки. Вам останется только их подписать со своего компьютера. Это значительно снижает кол-во ошибочных налоговых платежей.

Могу ли я уменьшить стоимость работ если я буду делать часть работ САМ?

Мы не работаем по такой схеме. В 99% случаев, даже если мы не раз показали как надо делать, заказчик допустит ошибку которую нам придется исправлять, а это по сути та же работа но уже проделанная 2 раза и возможно с последствиями для заказчика - штрафы и пени. Опыт показал что такой вариант работы вреден как заказчику так и исполнителю!

У меня сотрудники, они выставляют счета клиентам и печатают документы для отгрузки. Как мы сможем работать вместе?

Мы можем организовать совместную работу нашей бухгалтерии и Ваших сотрудников посредством удаленного рабочего стола. Наши it специалисты предоставят Вам эту услугу и при необходимости будут заниматься тех поддержкой. Данная схема работы нами уже практикуется давно.

В моей организации ведется деятельность, я зарабатываю но налоги платить не хочу. Можете ли вы мне "скрыть" налоги?

Мы не занимаемся незаконной деятельностью и не собираемся склонять к этому Вас. Мы не предлагаем незаконные схемы ухода от налогов. Мы не являемся посредниками фирм однодневок. Мы не поможем так или иначе Вам "обналичить" деньги. Не звоните нам с подобными просьбами, не подставляйте себя и нас!

Поможете ли вы мне оптимизировать мои налоги? Реально ли платить меньше чем сейчас?

Конечно мы анализируем текущую ситуацию в вашей компании. Это рутина. Если есть ЗАКОННЫЕ способы уменьшить налоговые выплаты, путем смены системы налогообложения, путем уменьшения налогооблагаемой базы за счет неучтенных ранее расходов, путем исправления ошибок предыдущего бухгалтера - мы обратим на это Ваше внимание. Как правило ВЫГОДА от работы с нашей организацией, от наших консультаций, в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем стоимость наших услуг!

У меня бизнес в сфере Х, есть ли у вас опыт и справитесь ли вы?

Годы нашей практики позволяют нам сказать что удивить нас будет маловероятно. У нас есть опыт практически во всех бизнес сферах - строительство, медицинские центры, салоны красоты, производство, торговля оптом и в розницу, интернет магазины, аренда, ресторанный бизнес, транспортные услуги, лизинг, различные услуги, сельское хозяйство и многое многое другое. Если Вам удастся удивить нас своей сферой деятельностью то мы тем более будем рады взяться за работу чтобы расширить свои навыки :)
Получите полную информацию на e-mail

Аутсорсинг бухгалтерииКомпания «Проф-Альянс» на протяжении четырех лет осуществляет бухгалтерский аутсорсинг в Москве и Московской области. Нашими клиентами являются представители среднего и малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, учредители ООО и другие юрлица. В компетенцию наших сотрудников входит широкий перечень работ, связанных с налогообложением и бухучетом. Мы поможем своим клиентам снизить расходы на ведение отчетной документации в рамках действующего законодательства, при этом гарантируем полную конфиденциальность.

Каждая компания, занимающаяся коммерческой деятельностью, нуждается в услугах компетентного бухгалтера. Многие организации, не имея возможности содержать в своем штате высокооплачиваемого профессионала в сфере налогообложения и бухучета, обращаются в аутсорсинговые и консалтинговые агентства. Привлечение стороннего специалиста является выгодным с финансовой точки зрения, поскольку не требует от предпринимателя значительных капиталовложений.

Что такое аутсорсинг бухгалтерии?

Бухгалтерским аутсорсингом называется передача бухгалтерии компании-заказчика стороннему исполнителю. В объем услуг аутсорсера входит не только бухучет, но и информационные услуги по работе в программе 1С, а также налоговый консалтинг. Специалист составляет баланс, оформляет платежные, банковские документы, обрабатывает Z-отчеты, приходные и расходные накладные, входящие и исходящие акты и т.д. В спектр работ входит курьерская доставка документации. Сторонний бухгалтер, работающий удаленно, осуществляет ведение кадрового учета, занимается расчетом зарплаты сотрудников фирмы, регистрирует всевозможные финансовые операции. Опытный специалист способен восстановить утраченные документы, разработать учетную политику фирмы клиента, взять на себя полный комплекс бухучета на любом этапе деятельности организации.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии.

Привлечение стороннего бухгалтера-аутсорсера дает предпринимателю неоспоримые преимущества. Прежде всего, это реальная экономия бюджета компании, которой уже нет необходимости содержать отдел бухгалтерии со штатом сотрудников. Сэкономить можно на всем:

  • На оборудовании рабочего места специалиста
  • На приобретении оргтехники и лицензированного программного обеспечения
  • На зарплате и соцвыплатах (больничный лист, отпускные, компенсации и т.п.)

Кроме того, штатный специалист постоянно должен повышать уровень своей квалификации, посещать различные семинары и курсы, что повлечет за собой дополнительные расходы. Особенно актуально привлечение удаленного бухгалтера для маленьких фирм, поскольку позволяет минимизировать штат постоянных сотрудников. Стоимость услуг специалиста в несколько раз ниже, чем затраты на штатную единицу.

Аутсорсинг бухгалтерии: цены.

Аутсорсинг выгоден всем юрлицам – от начинающих бизнесменов, до крупных фирм, желающих сократить расходы и оптимизировать бюджет. С тарифами на услуги специалистов «Проф-Альянс» Вы можете ознакомиться на сайте компании, либо по телефону, связавшись с нашими менеджерами. У нас установлены конкурентоспособные цены на все виды услуг. Обращаясь в нашу организацию, Вы принимаете верное решение! Осуществляя удаленный бухгалтерский учет (аутсорсинг), сотрудники компании «Проф-Альянс» гарантируют своим клиентам высокое качество исполняемых работ, компетентный подход и всестороннюю поддержку. Мы предоставляем своим клиентам бесплатные консультации по вопросам налогообложения и бухучета.

Остались вопросы? Отправьте запрос!

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время, для бесплатной консультации.